среда, 25 ноября 2009 г.

Мои размышления на тему образования

Я бы хотел поделиться с вами несколькими беспокоящими меня мыслями на тему образования. Все много говорят о важности образовании, а я и мои коллеги-педагоги занимаемся образованием на практике. Возникает вопрос: почему тема образования не получает положенного ей внимания? Ответ прост — ее плоды можно увидеть и измерить только через большой промежуток времени. В этом причина того, что многие политики на муниципальном и государственном уровне не занимаются проблемами и задачами, которые ставит перед нами система в настоящее время.

Общественность предъявляет много претензий к системе и к ее работникам. Среди них самые распространенные: Почему бюджет, выделяемый на систему образования второй по размеру после бюджета на оборону?

Ответ: Процент молодежи в нашем государстве самый высокий среди индустриализированных стран. Проще говоря – есть много учеников, значит нужно много учителей.
Рабочий год израильских учителей на 3 недели длиннее, чем в других странах. И их рабочая неделя тоже длиннее на 2-6 часов. Количество учеников в наших классах в среднем 34, тогда как в других странах — 23. Средняя зарплата учителя в Израиле на 30% ниже, чем в остальных странах OECD. Профессиональное техническое образование в Израиле составляет всего 29%, тогда как в других странах OECD оно составляет 60%... Читать дальше...

Комментариев нет: