пятница, 20 ноября 2009 г.

Мисежников о шарме Либермана и анекдотах Переса. Интервью

Министр туризма Стас Мисежников вернулся в Израиль вечером 18 ноября из поездки по Латинской Америке. После возвращения он ответил на вопросы редакции NEWSru.co.il, рассказав об итогах поездки в Бразилию и Аргентину, и поделившись наиболее яркими впечатлениями. По словам господина Мисежникова, за 10 дней этого турне он, в общей сложности, совершил перелеты на расстояние около 30.000 км. "Это была тяжелая работа", – говорит Мисежников о поездке в Южную Америку, признаваясь при этом, что очень хотел бы вернуться на побережье Рио с семьей или друзьями – уже для отдыха.
В эту поездку вы отправились вместе с президентом Шимоном Пересом. Чья это была инициатива?
Президент Перес предложил мне принять участие в данном турне. И я присоединился к делегации, осознавая, что Перес – с политикой и идеями которого я во многом не согласен – один из самых сильных брендов государства Израиль, как в политической, так и в экономической сфере. Скажем так: он открывает очень много дверей. Были мероприятия, на которых бы я просто не мог оказаться, как министр.
Например?
Достаточно упомянуть прием у президента Аргентины – Кристины Фернандес де Киршнер. Благодаря Пересу, у меня была возможность побеседовать с ней частным образом и сказать на обеде, что пришло время наладить туристические связи Израиля с Аргентиной. За время этого неформального разговора мы договорились о подписании договора о туристическом сотрудничестве между нашими странами (аналогичный договор был подписан ранее с Бразилией), о том, что будет рассмотрена возможность прямых авиарейсов между Израилем и Аргентиной, также о том, что она посетит Израиль в июне следующего года, а до этого направит в Израиль своего министра туризма. Без Переса личный контакт с госпожой Киршнер мне бы наладить не удалось.
Каковы основные итоги и практические результаты вашего визита в Латинскую Америку?.. Читать дальше...

Комментариев нет: