воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Посол Молдовы перед отъездом на родину рассказала всё

 В декабре, после почти четырех лет работы в Израиле, на родину вернется посол Молдовы в Тель-Авиве Лариса Микулец. В прощальном интервью порталу IzRus она подвела итоги своей работы, обозначив перспективы на будущее.

Генерал-майор юстиции, бывшая сотрудница генпрокуратуры, посол Молдовы Лариса Микулец – одна из наиболее ярких фигур среди иностранных дипломатов, аккредитованных в Израиле. Незадолго до начала нового десятилетия она завершит свою каденцию в Тель-Авиве. В прощальном интервью Микулец рассказала порталу IzRus о своей работе, достижениях и самых ярких впечатлениях за минувшие почти четыре года.

Ключ к Ближнему Востоку

"Приехав в Израиль в январе 2006 года, я окружила себя книгами, учебниками и энциклопедиями, и все свободное время училась, - рассказала Микулец. - Я изучала историю региона, религии и традиции населяющих его народов, читала о конфликтах, завоеваниях и восстаниях. И хотя теперь, почти четыре года спустя, я знаю очень много, я поняла – поверхностные решения по урегулированию ближневосточного конфликта не дадут ожидаемых результатов. Ключ к решению проблем заключается в том, что многотысячелетняя история этого региона слишком сложная, чтобы оперировать простыми теориями. Иногда мне кажется, что для изучения и понимания Ближнего Востока не хватит и целой человеческой жизни".

Одна из первых "достопримечательностей", которую показали ей в Израиле, было бомбоубежище в ее квартире. "Я была немного в шоке, - вспоминает она. - Но спустя полгода я все поняла. В июле 2006-го я была на севере страны в городе Кармиэле, когда вдруг сработала сирена и на расстоянии одного квартала от меня упала "Катюша". Впервые в жизни я оказалась под ракетным обстрелом и находилась в бомбоубежище вместе с жителями города"... Читать дальше...

Комментариев нет: