среда, 18 ноября 2009 г.

Маале-Адумим: Борис Гроссман рассказывает...

Жители Маале-Адумим, братья и сестры, соотечественники! К вам обращаюсь я, друзья мои!

Прошу простить меня за столь патетическое начало, но более удачного вступления для сегодняшнего разговора я не нашел. Расценивайте его в качестве эпиграфа. Я, конечно, знаю, кто произнес это слова, но я также знаю, когда он их произнес: в начале войны. А ситуация в нашем городе, к великому сожалению, такова, что упоминание этой цитаты боле, чем уместно. Наша городская газета (на иврите) так и назвала статью о происшедшем инциденте «Свиная война». Так, что: к вам обращаюсь я, друзья мои!

Так что же случилось в нашем городе? Так и хочется, подобно герою одной некогда популярной российской телерекламы произнести: «Случилось страшное!». Поскольку события 12 ноября текущего года страшны не только сами по себе, но и своими непредсказуемыми последствиями. Но пойдем по порядку.

В 06-м районе некогда был продуктовый магазин, в котором, наряду с прочей снедью, продавались и не кошерные продукты. Года три тому назад хозяин этого магазина закрыл его по причинам личного характера. То ли ему это дело надоело, то ли он нашел более прибыльный бизнес, Бог весть, но факт тот, что закрытие торговой точки не было связано с некими внешними силами. Прошло три года, и другой человек, житель нашего города, который просил меня не называть его имени (причины вы поймете ниже), решил в пустующем помещении открыть торговую точку, подобную предыдущей, т.е., не кошерную. Тем боле, что спрос на такую продукцию нее в городе имеется. Не будем сейчас обсуждать, насколько это хорошо или плохо (я говорю о наличии такого спроса), примем этот факт за основу. Есть спрос – его нужно удовлетворить. Это закон свободной экономики. Так вот, этот господин, назовем его условно Йозеф К., продела всю необходимую предварительную работу, как-то: отремонтировал помещение, завез различные товары, проинформировал будущих клиентов и т.д. Причем сделал все это вполне законно, с согласия муниципалитета, оформив все требуемые документы. И уже собирался было приступить к удовлетворению растущего спроса потребителей, как вдруг, 12 ноября к нему в магазин ворвался заместитель мэра Яков Бецалель... Читать дальше...

Комментариев нет: