Индивидуальный подход к каждому отдельному репатрианту – такую задачу поставила перед собой и своими сотрудниками Софа Ландвер (НДИ) с момента вступления полгода назад в должность министра абсорбции. "Когда дело касается репатриантов, тем более пожилых и социально незащищенных, нет и не может места бюрократической "уравниловке". Министерство абсорбции под моим руководством будет вникать в проблемы каждого репатрианта. "Типичные представители" и "среднестатистические показатели" пусть остаются в учебниках литературы соцреализма и отчетах ЦСУ. А наше ведомство призвано помогать конкретным людям. Так я действовала на посту председателя Комиссии Кнессета по обращениям граждан, так будет действовать и возглавляемое мной министерство" – заявила тогда Софа Ландвер.
Для реализации этого программного заявления при канцелярии министра абсорбции была создана служба обращений граждан, уже обработавшая за полгода сотни жалоб, предложений и просьб репатриантов. Во многих случаях ей удалось оперативно решить проблемы людей, а когда это не было возможно сделать силами министерства, людям давали, аргументированные ответы и помогали переадресовать просьбы ведомствам, которые могут проблему решить. Причем делалось все это на родных языках репатриантов – впервые в истории министерства абсорбции обращения можно было составлять не только на иврите... Читать дальше...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий